13:54

Испытал вчера сильнейшее экзистенциальное потрясение, ага. По телевизору шла научно-популярная передача про инстинкты, "управляющие" сексуальным влечением. Например, утверждалось, что первейший определитель подходящей женщины - это нос. Мужчине нравится запах женщины, у которой с ним наименьшее генное совпадение, что гарантирует сильный иммунитет ребёнку. Тут же дядя нюхает несколько б/у женских футболок, и, как и следовало ожидать, большее всего балдеет с запахов женщин, у которых с ним совпадение 0 генов (из шести по которым шла проверка), потом 1/6, потом 5/6, 4/6 и снова 5/6. Небольшая флуктуация на последних двух пунктах только придаёт лёгкой пикантности эксперименту, мол, есть в одном месте червоточинка, но во всех остальных, в подавляющем кол-ве всё совпало.



Самый пипез начался далее. Как оказалось, если во всё остальное время женщина очень неплохо относится к мужчинам с "мягкой" внешностью, то во время овуляции им всем подавай зверя-самца с квадратной челюстью и бровями гориллы. То есть, имеешь шанс, что именно в самый пригодный для деланья детей период, твоя дорогая сделает их с кем-нибудь другим. Тут же в качестве примера приводится мужик, который случайно, из-за болезни младшего сына, путём анализа ДНК выяснил, что из четырёх детей трое - не его. Я как-то проникся ситуацией, и, честно говоря, был в шоке. Представляете, да? Приходит конверт из лаборатории, у тебя трясутся руки, ты просишь свою вторую жену открыть его, она идёт в спальню, открывает и начинает плакать. Вторая жена плачет, плачет, от того, как предыдущая жена поступала с её нынешним супругом. Что уж тут про мужика говорить.



Далее, просьба не расслабляться, переходим к ревности. Мужик и его любимая, дорогая, единственная, волшебная, чудесная. Любимая спит, а на её телефон кто-то усиленно шлёт СМС-ки. Чёрт дёрнул парня их прочитать. Как оказалось, сцука сосед, уже давно и с удовольствием трахается с его любимой, дорогой, единственной, волшебной, чудесной. Ясный красный, мужика накрывает, он берёт бензопилу, заводит и идёт... идёт... в гараж к соседу, где распиливает стоящий у него Jaguar Limited Edition, на котором тот даже не катается, только пыль сдувает. Добивает тачку топором. Здесь я тоже проникся, ибо, прекрасно представляю его чувства в этот момент. Самому не приходилось, нет, но было похоже.



Так вот. Я это всё к чему. Почему-то мне кажется, что тут убийственен не столько факт измены, сколько факт лжи. Да, само событие - жопа. Но когда узнаёшь об этом от третьих лиц - это жопа вдвойне.

Комментарии
07.10.2003 в 14:04

Скунс-мизантроп
http://www.diary.ru/journal.php?s=&...&userid=512

Бонч тоже это кино смотрел :0



Забавно сопоставить ваше восприятие
07.10.2003 в 14:52

Эк нас с Бончем-то насчёт дяди-то расколбасило, ага :-) С четырьмя детьми который :-)
07.10.2003 в 22:08

уже скоро выйдет моя книга. хотя конечно зря я её съел
да....

ну и история...

а по какому каналу?

а то чтот тормознула..
08.10.2003 в 09:26

Презумпция Прелести
Ну а вот если сам(а) расскажешь об измене, то это будет считаться правильным. Так чтоли?:)

Типа того-"подчистил" совесть и все грехи тут же улетучиваются, как и не было...

Я вообще считаю, что не стоит делать такого, чтобы потом стыдно не было и не пришлось кому-то рассказывать о твоём поступке.
08.10.2003 в 11:53

Витаминка в понедельник по первому :-)



I{iss.tochka

>>Ну а вот если сам(а) расскажешь об измене, то это будет считаться правильным. Так чтоли?



Я хочу сказать, что если я случайно обнаруживаю, что моя любимая спит с мужиком из соседнего дома - это шок от измены + шок от того что тебя обманывали и продолжают обманывать. А если она изменила, пришла и сказала - "ты ничтожество, я ухожу к соседу" - это просто шок от измены. В два раза меньшее потрясение. Да, и первый, и второй случай закончатся разрывом отношений. Но лично мне было бы гораздо проще осознать себя свежеиспечённым рогоносцем, чем рогоносцем со стажем, над которым долгое время смеётся и "любимая", и "сосед" и чёрт знает кто ещё.



А вообще, в идеале, конечно да, "не стоит делать такого, чтобы потом стыдно не было". Но это в идеале.
08.10.2003 в 13:57

Презумпция Прелести
Tzota а мне вообще кажется, что делать идеальные вещи-это очень красиво. Надо умудриться, чтобы просто никогда не стать рогоносцем.:) Чтоб потом ни перед кем не оправдываться. Ни перед соседом, ни перед хером с улицы, ни перед, в первую очередь, собой.
08.10.2003 в 16:28

I{iss.tochka

>>Надо умудриться, чтобы просто никогда не стать рогоносцем.



Хехе, идея просто прекрасная. Только от тебя это не зависит. Зависит, но очень слабо. Я могу любить свою жену как угодно сильно и делать для неё всё, что возможно. Но если у неё моторчик в жопе, то как удержать её от этого? Разве что наручниками приковать.
08.10.2003 в 19:11

La patria es ara y no pedestal
Tzota opinias:

Хехе, идея просто прекрасная. Только от тебя это не зависит. Зависит, но очень слабо. Я могу любить свою жену как угодно сильно и делать для неё всё, что возможно. Но если у неё моторчик в жопе, то как удержать её от этого? Разве что наручниками приковать.



Трезво...



В целом, я с тобой согласен, что не так страшна измена, как неприятно даже мыслить о том, что она когда-нибудь (и как она когда-нибудь) вскроется...

К счастью, у Пушту ничего в голове не держится. Кажется, она выкупится в тот же день, если, Хуыцау бахизæд, когда-нибудь что-то подобное случитя... :)
08.10.2003 в 19:19

>>¬¬ ¬г¬й¬С¬г¬д¬о¬р, ¬е ¬±¬е¬к¬д¬е ¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬У ¬Ф¬а¬Э¬а¬У¬Ц ¬Я¬Ц ¬Х¬Ц¬в¬Ш¬Ъ¬д¬г¬с. ¬¬¬С¬Ш¬Ц¬д¬г¬с, ¬а¬Я¬С ¬У¬н¬Ь¬е¬б¬Ъ¬д¬г¬с ¬У ¬д¬а¬д ¬Ш¬Ц ¬Х¬Ц¬Я¬о, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ, ¬·¬е¬н¬и¬С¬е ¬Т¬С¬з¬Ъ¬Щ©Ў¬Х, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С-¬Я¬Ъ¬Т¬е¬Х¬о ¬й¬д¬а-¬д¬а ¬б¬а¬Х¬а¬Т¬Я¬а¬Ц ¬г¬Э¬е¬й¬Ъ¬д¬с...



¬Ї¬е, ¬Ъ¬Я¬к¬С¬Ў¬Э¬Э¬С... ¬±¬а ¬Ь¬в¬С¬Ы¬Я¬Ц¬Ы ¬Ю¬Ц¬в¬Ц ¬Ў¬Э¬С¬Я¬Ь¬С ¬д¬С¬Ь ¬Ъ ¬г¬Х¬Ц¬Э¬С¬Э¬С, ¬С ¬а¬Я¬С ¬У¬Ц¬Х¬о ¬е ¬д¬Ц¬Т¬с ¬е¬г¬Ъ¬Э¬Ц¬Я¬Я¬С¬с ¬Ў¬Э¬С¬Я¬Ь¬С, isnt' it? :-)
09.10.2003 в 10:49

Мда, предыдущий коммент - очень сильное колдУнство... Кто бы мог подумать. Ладно, считаем тему закрытой :-)
09.10.2003 в 11:01

La patria es ara y no pedestal
Tzota писал:

¬Ф¬а¬Э¬а¬У¬Ц ¬Я¬Ц ¬Х¬Ц¬в¬Ш¬Ъ¬д¬г¬с. ¬¬¬С¬Ш¬Ц¬д¬г¬с, ¬а¬Я¬С ¬У¬н¬Ь¬е¬б¬Ъ¬д¬г¬с ¬У ¬д¬а¬д ¬Ш¬Ц ¬Х¬Ц¬Я¬о, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ, ¬·¬е¬н¬и¬С¬е ¬Т¬С¬з¬Ъ¬Щ©Ў¬Х, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬



Явно что-то лишнее хотел сказать... ;)
09.10.2003 в 13:39

Презумпция Прелести
Tzota Но если у неё моторчик в жопе-Хех))

А что, это я чтоли тебе жену выбирала? Сам что нашёл-то и твойО.:) А, значит, зависит от тебя всё-таки.
09.10.2003 в 14:47

I{iss.tochka, хм. Раз уж меня обзавели некой гипотетической женой, представим, что она обладает кучей офигенных качеств, в нагрузку к которым идёт некоторая ветреность. У неё до меня никогда не было долгих постоянных отношений. А тут она всё, влюбилась по самое "не балуйся". Варианта два - либо поверить, что это действительно навсегда, либо испугаться и сказать - я тебя дико люблю, солнышко, но ссу жениться на тебе, потому что "а вдруг ты меня бросишь". И что? А вдруг это действительно навсегда? Волков бояться - в лесу не еб.., тьфу ты, то есть в лес не ходить. Тут от меня мало зависит, от её натуры - больше.
09.10.2003 в 16:53

Презумпция Прелести
Tzota ну...А тут она всё, влюбилась по самое "не балуйся". Варианта два - либо поверить, что это действительно навсегда, либо испугаться и сказать - я тебя дико люблю, солнышко...

Бля...с этими словами всё резко меняется. Если ЛЮБЛЮ И ВСЁ - значит рассуждать на эту тему, милый друг, бессмысленно. Любовь, панимаш :)
09.10.2003 в 16:55

Презумпция Прелести
Имею виду, что когда вмешивается такое абстрактное, но от этого не менее сильное чувство - любовь - бесполезно трезво рассуждать.
09.10.2003 в 17:37

I{iss.tochka Угу, с чего начинали, блин, к тому и пришли. Вообще речь не об этом первоначально шла. Не столько о том, можно ли уберечь любимую и любящую жену от измены, сколько о том, что степень ярости прямо пропорциональна времени, в течение которого ты ходил в дураках.



Ой, я как человек науки не могу не свести всё к простейшей формуле:



Ярость = измена + обман*время.



То есть чем раньше обнаружится плохое дело, тем легче его будет воспринять.



:)
10.10.2003 в 09:55

Презумпция Прелести
Tzota ты прав, человек-наука.:) Всё банально и просто.
10.10.2003 в 10:36

I{iss.tochka, ну, я первоначально хотел вывести формулу кривой, выходящей на насыщение, но не стал :-)
10.10.2003 в 10:39

Презумпция Прелести
Tzota не надо про насыщение. Есть хочется, а обед ещё далеко. Твои такие слова вызывают панику в моём животе.(-:
10.10.2003 в 10:41

I{iss.tochka, вот это я понимаю, I{iss.tochka оперативного реагирования - всего 3 минуты, а ответ уже есть :-)
10.10.2003 в 12:48

Презумпция Прелести
Tzota потомучто я за ним не лазаю в карман.:)

И пауза ответа не красит, поэтому надо отвечать первое, что на ум придёт.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии